Система управления городским парковочным пространством
Заказчик
Правительство Москвы
Задача
Перед Правительством Москвы стояло несколько задач:
— Навести порядок на улицах города, убрав припаркованные машины со всех не предназначенных для этого мест.
— Уменьшить количество транспортных средств на улицах города, с введением платы за парковку многие граждане стали выбирают альтернативные варианты передвижения по городу.
— Получить для города дополнительные средства.
При этом необходимо было сделать сервис управления и оплаты парковок максимально простым и доступным гостям и жителям города.
Решение
В рамках решения поставленной задачи было внедрена система «Московское Парковочное Пространство». Управление парковками реализовано с помощью СМС, USSD, мобильных приложений и паркоматов.
Все дистанционное управление, а также все SMS-уведомления, генерируемые системой, реализованы на базе платформы Eyeline Service Delivery Platform.
С финансовой стороны, система интегрирована с мобильной коммерцией, позволяющей производить оплату парковки с лицевых счетов абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2, с популярными системами терминалов приема платежей (Qiwi, Связной и другие), а также с несколькими банками. Поддержка всех финансовых транзакций между системой и ее окружением, реализовано также на базе платформы Eyeline SDP.
Кроме этого в рамках реализации системы, компанией Eyeline реализован специализированный модуль «Парковочное API», предназначенный для упрощенного управления парковками из различных мобильных и интернет приложений, любых других систем, взаимодействующих с парковочной системой.
В настоящее время система обслуживает более 53 000 парковок, ежемесячно обрабатывает около 2 000 000 входящих сообщений, более 7 000 000 исходящих сообщений и около 1 500 000 платежных транзакций.
В настоящее время ведётся работа над включением в систему управления в том числе и плоскостными парковками закрытого типа (шлагбаумные парковки).